Договор о пользовании водными ресурсами для снт

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Договор о пользовании водными ресурсами для снт». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое водопользование, как заключить договор водопользования, какие трудности могут возникнуть при его оформлении и постараемся оказать Вам помощь в подготовке документов для договора водопользования.

Подготовка документов для заключения договора водопользования

Компания «ЭКОЛОГИЯ-КОМПЛЕКС» предлагает комплекс услуг по подготовке, разработке и согласованию в надзорных органах разрешительной документации по вопросам водопользования и водопотребления для предприятий различных форм собственности и частных лиц.

В соответствии со ст. 8 Водного кодекса в Российской Федерации устанавливается государственная собственность на все водные объекты за исключением обособленных водных объектов (прудов, обводненных карьеров), которые могут принадлежать на праве собственности муниципальным образованиям, юридическим и физическим лицам по гражданскому законодательству.

Тем не менее, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, на основании договора водопользования или решения на право пользования водным объектом могут быть переданы в пользование юридическим и физическим лицам (см. Водный кодекс РФ, статья 11. Основания приобретения права пользования поверхностными водными объектами или их частями).

Забор воды из реки, озера, водоема, моря, какие документы

Иными словами, если сельхозорганизация имеет лицензию на водопользование поверхностными водами, выданную до вступления в силу Водного кодекса РФ, она вправе либо продолжать пользоваться водным объектом на основании лицензии, либо заключить договор на водопользование (получить решение о предоставлении водных объектов в пользование).

Но несколько лет назад эта отрасль оказалась под угрозой ликвидации. В 2007 году в России вступило в силу положение, по которому забор воды для товарного рыбоводства должен был осуществляться на основании договора водопользования на платной основе.

Согласно СанПиН 2.1.4.027-95, ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок расположения всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение – защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения.

Решение. Воду из рек захватывают водозаборными сооружениями. Из них вода насосами подается в общую систему водопровода. Как известно, водозабор­ные сооружения должны забирать из рек воду по возможности наилучшего качества и подводить ее в необходимом количестве к насосам. На реке можно применить береговой водозабор, так как берега у нее крутые.

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Например, в письме Минфина России от 5 мая 2012 г. № 03-06-06-02/7 рассматривался случай, когда в лицензии на право пользования подземными водами, выданной сельхозорганизации, было указано: «…добыча технических подземных вод для технологического обеспечения водой сельскохозяйственного объекта».

К договору водопользования прилагаются материалы в графической форме (в том числе схемы размещения гидротехнических и иных сооружений, расположенных на водном объекте, а также зон с особыми условиями их использования) и пояснительная записка к ним.

По результатам осмотра водоохранной зоны и акватории «Старица реки Урал» в районе села Кардаилово зафиксирован факт забора воды с нарушением. В частности, на помпах, установленных физическим лицом с разрешения регионального министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, отсутствовали счетчики учета забора воды.

В общем я за погружной насос, но при условии что проживание круглогодичное и его зимой в отсутствие хозяев не украдут.

Забор воды из реки для СНТ нормы – На обе руки мастер

На указанный Вами адрес эл.почты отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля.

Для получения такого разрешения директору (или уполномоченному на то сотруднику фермерского хозяйства)необходимо обратиться в областные государственные администрации, а также в областное управление водных ресурсов для получения согласования на использование поверхностных вод (реки и озера).

Береговой водозабор имеет ряд преимуществ. При использовании берегового водозабора объем соору­жений и стоимость их уменьшаются, сокращается до минимума длина всасываю­щих труб (вследствие чего условия работы насосных агрегатов значительно улуч­шаются), водозабор и насосную станцию может обслуживать один и тот же персонал.
После того, как директор убедится, что запретов нет, компания «Агролайф» может уверенно совершать действия, перечисленные вначале, не получая при этом разрешения на специальное водопользование.

В случае, если в отношении водного объекта установлены различные налоговые ставки, налоговая база определяется налогоплательщиком применительно к каждой налоговой ставке.
В случае отсутствия у налогоплательщика утвержденных квартальных лимитов квартальные лимиты определяются расчетно как одна четвертая утвержденного годового лимита.

2-ТП (отходы)
Предоставляемые сведения

Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления

Куда предоставляется

Территориальный орган Росприроднадзора по месту нахождения

НПА

Приказ Росстата от 09.10.2020 № 627

Срок сдачи

до 1 февраля

Кто предоставляет
  • ЮЛ и ИП, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами производства и потребления;
  • региональные операторы по обращению с ТКО;
  • операторы по обращению с ТКО
Как предоставляется

В электронном виде посредством ЛК природопользователя с использованием ЭЦП

ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Для получения разрешения нужно заполнить заявление, в котором указываются:

  • реквизиты предприятия и его адрес;
  • данные из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с указанием места и даты регистрации предприятия или предпринимателя;
  • данные паспорта руководителя или ИП;
  • наименование водного объекта, на которое требуется получить разрешение с указанием конкретного места ведения деятельности;
  • вид деятельности (сброс воды, размещение водной платформы, лесосплав);
  • срок, на который требуется получить разрешение.

Нужно подготовить документы:

  • Сведения о водном объекте, предоставляемые территориальным агентством водных ресурсов на основании Государственного водного реестра (ГВР).

Не всем организациям, деятельность которых связана с использованием водоемов, нужно заключать договор с Росводоресурсом или отделом водных ресурсов местной администрации.

Многим из них, согласно п.2 ст.

11 Водного Кодекса, достаточно получить решение Департаментов природных ресурсов и охраны окружающей среды на предоставление водного объекта в пользование.

Что указывается в решении о предоставлении водного объекта в пользование В документе, разрешающем использование водоема без аренды его акватории, согласно пр.

Читайте также:  Как получить кадастровый паспорт на дом в 2023 году

Минприроды от 14.03.07 г. N 56, содержатся все сведения о компании и водоеме. Данные об организации, получившей разрешение, и цель использования водного объекта, которая должна соответствовать п.2 ст. 11 Водного Кодекса (ВК).

Мишино) на сумму 10 тыс. рублей, ООО «Кол Пи» (пруд на ручье Большой) – на 15 тыс. рублей.

Согласно КоАП РФ за пользование водным объектом без разрешительной документации предусмотрены административные штрафы: для граждан – до 3 тыс.

рублей, должностных лиц и индивидуальных предпринимателей – до 30 тыс. рублей, для юридических лиц – до 100 тыс. рублей.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих предоставление государственной услуги:

— Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ;

— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральнй закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 764 «Об утверждении Правил расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности»

— постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 № 165 «О подготовкеи заключении договора водопользования»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 № 230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 № 253 «О порядке ведения государственного водного реестра»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 876 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности»;

— приказ МПР России от 23.04.2008 № 102 «Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование»;

— приказ МПР России от 22.10.2018 № 533 «Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование»;

— приказ МПР России от 07.12.2020 г. № 1025 «Об утверждении административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов российской федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия российской федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов российской федерации, в пользование на основании договоров водопользования».

Круг заявителей

Водные объекты предоставляются на основании договоров водопользования физическому лицу, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (далее — заявитель).

Срок предоставления государственной услуги

В случае подачи заявления о предоставлении водного объекта в пользование на основании договора водопользования в случаях, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении водного объекта в пользование либо о мотивированном отказе в предоставлении водного объекта в пользование, а также срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении водного объекта в пользование на основании договора водопользования.

В случае подачи заявления о предоставлении водного объекта в пользование на основании договора водопользования для использования акватории водного объекта, за исключением случаев, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган начинает подготовку к проведению аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, срок проведения которого без учета обстоятельств, препятствующих проведению аукциона (обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств), составляет не более 90 дней с даты информирования заявителя о необходимости заключения договора водопользования по результатам аукциона.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) заключение договора водопользования;

2) заключение договора водопользования по результатам аукциона;

3) оформление перехода прав и обязанностей по договору водопользования;

4) мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование;

5) мотивированный отказ в оформлении перехода прав и обязанностей по договору водопользования.

Инженерное обустройство территорий садоводческих (дачных) объединений нормируется десятками различных документов. Базовые принципы организации и требования к проектам застройки садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ) определяет глава VII Федерального закона № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». В соответствии с пунктом 2 статьи 33 данного закона основными нормативами организации застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения являются:

  • количество и размеры подъездных и внутренних дорог;
  • — минимальные расстояния между зданиями, строениями, сооружениями и границами земельных участков;
  • — тип источников водоснабжения;
  • — техническая характеристика инженерного обеспечения территории;
  • — перечень необходимых противопожарных сооружений;
  • — перечень мероприятий по охране окружающей среды.

В зависимости от конкретных условий могут дополнительно применяться и иные нормативы организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

Канализация даже не упоминается. Можно только догадываться, где она прячется. То ли в характеристике инженерного обеспечения, то ли в мероприятиях по охране окружающей среды.

Может быть, про нее просто забыли, она вообще не требуется или вопросы водоотведения в садоводческих товариществах настолько хорошо освещены в иных документах, что и упоминать об этом не надо среди основных нормативов организации их застройки?

Как получить разрешение на забор воды из озера

Орошение земель сельскохозяйственного назначения согласно действующему федеральному законодательству осуществляется на основании разрешительной документации.

Предпринимателям, физическим и юридическим лицам разрешительную документацию на забор воды из поверхностных водных объектов необходимо получить в управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области.

Для полива личных приусадебных участков и огородов разрешения не требуется. В текущем году управлением выдано для орошения полей 9 решений о заборе воды из рек Сосна, Дон, Красивая Меча, Матыра.

Однако, с наступлением периода летней жары участились случаи самовольного забора воды для полива полей из прудов и рек.

Особенно тяжелые негативные последствия подобных противозаконных действий проявляются в отношении непроточных замкнутых водоемов, ведущие к их истощению.

Есть высокая вероятность того, что вследствие проведения переоценки кадастровой стоимости произойдет уменьшение суммы налога в рамках 2023 года.О плановом проведении пересмотра в данном направлении сообщил глава Министерства имущественных отношений Аверкиев (Московский регион).Связано это с тем, что во многих субъектах РФ осуществление оценочных работ проводилось 5-6 лет назад, и обновление этих сведений является не острой необходимостью.

122 НК РФ предусмотрено несколько базовых мер ответственности за нарушение временных рамок отчисления взносов.Так, внесению подлежит 20% суммы неуплаты при неумышленном нарушении.В случае умеренного уклонения от финансирования государственных расходов придется платить уже 40%.Автоматически нарушение признается умышленным, если иные позиции должник не сможет доказать в суде.

Читайте также:  Жалоба в прокуратуру о мошенничестве

Крупные города Московской области: Балашиха, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Кашира, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Лобня, Лосино-Петровский, Лыткарино, Мытищи, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пущино, Реутов, Рошаль, Серпухов, Фрязино, Химки, Черноголовка, Электрогорск.Дополнительные факторы, которые не берутся в учет для конкретных участков – расположение, инфраструктура и транспортная развязка.

Данные налоговые ставки являются стандартными, то есть базовыми.

В результате стоимость участков с различной удаленностью от населенных пунктов практически не отличается, что приводит к некорректной оценке.

Что такое договор на водопользование

Это документ, утверждённый Пост. 12.03 08 г. N 165, заключается между лицом, решившим арендовать у государства часть водоема и исполнительной властью — Росводоресурсом, отделом водных ресурсов местной администрации или другими органами, уполномоченными заключать такие договора.

В нем указываются:

  • Цели водопользования, где отмечаются варианты использования водоема.
  • Виды водопользования – общее или специальное, с забором воды или без него. Если планируется качать воду из водоема, в договоре должен быть указан ее объем.
  • Номер водохозяйственного участка и расстояние до водоохранной зоны.
  • Характеристика участка водоема, который планируется арендовать – географические координаты, размеры, глубина, течение, свойства и загрязнённость воды. Определение свойств воды и результатов исследования водоема осуществляется аккредитованными органами.

В договоре указывается срок аренды (обычно 20 лет), порядок и сумма платежей, условия оплаты, права и обязанности сторон, ответственность за нарушение договора и порядок урегулирования спорных вопросов.

Согласно договору, периодически проводится контроль экологического состояния арендуемого водоема и проверяется деятельность арендатора. При нецелевом использовании водоема и загрязнении воды договор может быть расторгнут.

К договору прикладываются:

  • ситуационный план арендуемого участка водоема;
  • сведения о потенциальном арендаторе;
  • расчет платы, вносимой за аренду;
  • сведения о лицах, отвечающих на экологическое состояние водоема;
  • копия аттестата лаборатории, проводящей мониторинг состояния воды;
  • согласование с органами государственной власти, отвечающими за состояние водоема.

Договор заключается в двух экз. Один остается в исполнительных органах, а другой передается предприятию или частному лицу, арендующему водный объект.

Для чего заключается договор на водопользование

Договор позволяет пользоваться арендованной зоной акватории, закрепляя требования к арендатору, который должен будет следить за состоянием воды в водоеме. За незаконное использование водных ресурсов предпринимателя оштрафуют на 30-50 тыс. руб., а юридическое лицо – на 50-100 тыс. руб. Нарушителям грозит приостановление деятельности до 90 сут. Если при этом выяснится, что организация незаконно проводила забор воды, являющейся природным ресурсом, ее ждут, согласно Закону о недрах N 2395-1 от 21.02 92 в ред. от 30.09.17 г., крупные штрафы до миллиона рублей.

Если деятельность организации, заключившей такой договор, сразу предполагает, что водная среда будет загрязняться, рассчитывается сумма ущерба, которую нужно будет возместить государству. Это обезопасит организацию от судебных тяжб и наложения штрафов. Но если загрязнение превысит допустимые пределы, организацию оштрафуют за загрязнение воды по ст. 250 УК на 80 тыс. руб. Если ситуация приведет к ухудшению здоровья людей, падежу скота и значительному ущербу для экологии, ответственное лицо может быть приговорено к лишению свободы на срок до 25 лет. В случае гибели людей срок увеличивается до 5 лет.

Документы, необходимые для получения лицензии

Как известно, скважина может принадлежать как физическому, так и юридическому лицу. В связи с этим подаются разные комплекты документов, в зависимости от того, кто является заявителем. Рассмотрим в таблице, какие бумаги нужно предоставить.

Пакет документов для физических лиц Пакет документов для юридических лиц
— паспорт

— договор аренды или свидетельство о праве собственности на участок

— генеральный план застройки

— кадастровый план

— ситуационный план с объектами инфраструктуры

— заявка на получение лицензии. Она составляется на специальном бланке. Его форму можно найти в интернете

— карточка организации, где указаны основные данные о ней: название, адрес, телефон, банковские данные

— данные руководителя компании

— учредительные документы организации

— организация не должна иметь задолженности по платежам за ресурсы. Для подтверждения этого факта необходимо заказать в налоговой инспекции справку об отсутствии задолженности

Документы предоставляются в виде ксерокопий. Однако оригиналы тоже необходимо иметь при себе.

Но, как мы уже сказали, эти ставки не могут быть выше уровня, установленного НК РФ.Следует понимать, что фактически любое СНТ является юридическим лицом, которое обязано платить налоги на общих основаниях, а для уплаты этих налогов обычно используются членские взносы участников СНТ.

Любое садовое некоммерческое товарищество обязано платить 4 видов налогов: Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры)Конкретные ставки земельного налога устанавливаются актами представительных органов муниципальных образований/законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя (п. Но на практике текущая кадастровая оценка может меняться по причине изменения вида разрешенного использования земельного участка и/или его перевода из одной категории земель в другую.Теперь этот важный фактор учитывают при расчёте налога со дня внесения в ЕГРН обновлённых сведений о стоимости земли.Данные налоговые ставки являются стандартными, то есть базовыми.Поскольку законом устанавливаются только нормы, в пределах которых осуществляется региональное начисление процентной ставки, можно говорить о том, что её величина зависит от области регистрации земельного участка. Это значит, что собранные средства поступают в бюджеты муниципальных образований.

Органы самоуправления муниципальных образований имеют право самостоятельно устанавливать ставки по этому налогу.От местных властей зависит и само существование налога.Налоговой базой является откорректированная стоимость участка. Интересно, что владельцы земли сами обязаны рассчитать налоговую базу.Юридические лица рассчитывают размер базы, опираясь на данные земельного кадастра.Физические лица, которые являются индивидуальными предпринимателями, тоже обязаны самостоятельно определять налоговую базу.В 2023 году налоговая ставка земельного налога значительно увеличилась по сравнению с 2017 г.Кроме того, прогнозируется дальнейшее повышение ставки вплоть до 2023 года.Разумеется, предусмотрены льготы по земельному налогу для отдельных категорий граждан.

Земельный налог для юридических лиц выплачивается на протяжении всей деятельности предприятия , начиная с момента образования и заканчивая закрытием.Выплаты предусмотрены на законодательном уровне и распространяются на весь период предпринимательской деятельности, когда ИП или организация получает коммерческую выгоду.Несмотря на то, что текст указанного закона содержит исчерпывающую информацию о расчете и уплате земельного налога, не каждый способен понять сухой язык юридических терминов.Поэтому в этой статье мы постараемся изложить его суть в более доступной форме, насколько это возможно, разумеется.

Читайте также:  Алименты на двоих детей в 2022 году

Садовое некоммерческое товарищество (СНТ) — это специальное некоммерческое объединение, которое может создаваться гражданами РФ на добровольных началах для того,

Приложение N 2. Порядок заполнения налоговой декларации по водному налогу

Порядок
заполнения налоговой декларации по водному налогу
(утв. приказом Федеральной налоговой службы
от 9 ноября 2015 г. N ММВ-7-3/497@)

Декларация состоит из:

Сведений о физическом лице, не являющемся индивидуальным предпринимателем;

Раздела 1 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет»;

Раздела 2 «Расчет налоговой базы и суммы водного налога» состоящего из подраздела 2.1 «Расчет налоговой базы и суммы водного налога при заборе воды из водного объекта» и подраздела 2.2 «Расчет налоговой базы и суммы водного налога при использовании водного объекта, за исключением забора воды».

1.2. Налогоплательщики представляют Декларацию в составе: титульного листа, сведений о физическом лице, не являющемся индивидуальным предпринимателем раздела 1, подразделов 2.1 и 2.2 в зависимости от осуществляемых видов водопользования, признающихся объектами налогообложения в соответствии с пунктом 1 статьи 333.9 Кодекса.

1.3. В случае представления налогоплательщиком в налоговый орган уточненной Декларации необходимо учесть, что представлению подлежат те разделы Декларации и приложения к ним, которые ранее были представлены налогоплательщиком, с учетом внесенных в них изменений.

II. Общие требования к порядку заполнения Декларации

2.1. Все значения стоимостных показателей Декларации указываются в полных рублях. При указании значений стоимостных показателей в полных рублях значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства.

Не допускается двусторонняя печать Декларации на бумажном носителе и скрепление листов Декларации, приводящее к порче бумажного носителя.

При заполнении Декларации используются чернила черного, фиолетового или синего цвета.

2.3. Каждому показателю Декларации соответствует одно поле, состоящее из определенного количества знакомест. В каждом поле указывается только один показатель.

Заполнение полей Декларации значениями текстовых, числовых, кодовых показателей осуществляется слева направо, начиная с первого (левого) знакоместа.

При заполнении полей Декларации с использованием программного обеспечения значения числовых показателей выравниваются по правому (последнему) знакоместу.

Заполнение текстовых полей Декларации осуществляется заглавными печатными символами.

В случае отсутствия какого-либо показателя, во всех знакоместах соответствующего поля проставляется прочерк. Прочерк представляет собой прямую линию, проведенную посередине знакомест по всей длине поля.

Дробные числовые показатели заполняются аналогично правилам заполнения целых числовых показателей. В случае если знакомест для указания дробной части больше, чем цифр, то в свободных знакоместах соответствующего поля ставится прочерк. Например, объем забранной воды в пределах установленного лимита составляет 26157,515 тыс. куб. м. Данный показатель должен заполняться по формату: 8 знакомест для целой части и 3 знакоместа для дробной части, следовательно, в Декларации он должен указываться следующим образом: 26157—.515.

При подготовке Декларации с использованием программного обеспечения при распечатке на принтере допускается отсутствие обрамления знакомест и прочерков для незаполненных знакомест. Расположение и размеры значений реквизитов не должны изменяться. Печать знаков выполняется шрифтом Courier New высотой 16-18 пунктов.

2.4. При представлении в налоговый орган по месту учета организацией- правопреемником Декларации за последний налоговый период и уточненных Деклараций за реорганизованную организацию (в форме присоединения к другому юридическому лицу, слияния нескольких юридических лиц, разделения юридического лица, преобразования одного юридического лица в другое) в титульном листе указываются ИНН и КПП организации-правопреемника. В поле показателя «налогоплательщик» указывается наименование реорганизованной организации или обособленного подразделения реорганизованной организации.

Коды форм реорганизации и код ликвидации организации приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Если представляемая в налоговый орган Декларация не является Декларацией за реорганизованную организацию, то по реквизиту «ИНН/КПП реорганизованной организации» указываются прочерки.

2.5. Налогоплательщики, являющиеся участниками соглашения о разделе продукции согласно свидетельству о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции по форме N 9-СРПС, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 17.03.2004 N САЭ-3-09/207 «Об утверждении форм документов, используемых при учете налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции, а также особенностей учета иностранных организаций, выступающих в качестве инвестора по соглашению о разделе продукции или оператора соглашения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2004 г., регистрационный N 5699), представляют Декларацию в налоговый орган по месту своего учета. При этом в титульном листе по реквизиту «по месту нахождения (учета) (код)» указывается код «250», а в пятом и шестом знаке КПП указывается значение «36» либо «76».

III. Порядок заполнения титульного листа Декларации

3.1. Титульный лист Декларации заполняется налогоплательщиком, кроме раздела «Заполняется работником налогового органа».

3.2. При заполнении титульного листа необходимо указать:

1) ИНН и КПП, который присвоен организации тем налоговым органом, в который представляется Декларация (особенности указания ИНН и КПП по реорганизованным организациям в пункте 2.4 настоящего Порядка).

Для российской организации ИНН и КПП по месту нахождения организации указывается согласно одному из следующих документов:

КПП по месту нахождения обособленного подразделения российской организации указывают согласно:

Уведомлению о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации по форме N 12-1-8, утвержденной Приказом МНС России от 27 ноября 1998 г. N ГБ-3-12/309, или согласно Уведомлению о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по форме N 09-1-3, утвержденной Приказом МНС России от 3 марта 2004 г. N БГ-3-09/178;

Уведомлению о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации по форме N 1-3-Учет, утвержденной Приказом ФНС России от 1 декабря 2006 г. N САЭ-3-09/826@;

Уведомлению о постановке на учет российской организации в налоговом органе по форме N 1-3-Учет, утвержденной Приказом ФНС России от 11.08.2011 N ЯК-7-6/488 @.

ИНН и КПП крупнейшими налогоплательщиками указываются на основании Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика по форме N 9-КНУ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 26 апреля 2005 г. N САЭ-3-09/178@ «Об утверждении формы N 9-КНУ «Уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 мая 2005 г., регистрационный номер 6638).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *