Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почта это коммерческая организация или нет». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Непосредственно служба, отвечающая за передачу распоряжений действующей власти, существовала ещё с IX века (в Киевской Руси). С XVI века для перевозки грамот и грузов использовались ямщики, для этих задач даже была организована специальная служба — Ямской приказ.
В отличие от стран Европы, где за перевозку корреспонденции и почты традиционно отвечали частные перевозчики, на Руси и позже в Царской России ямская и почтовая служба всегда входили в ведение государства.
Первая почтовая служба официально появилась в 1665 году. Позже, во времена Петра I, она сильно укрепилась и нарастила обороты. В 1781 году появилась доставка отправлений почтальонами. А в 1782 году ямская и почтовая служба были объединены в одну структуру.
В 1831 году появился первый документ, регламентирующий отрасль почтовой пересылки — «Положение об учреждении вольных почт в России». А в 1843 г. был введён единый тариф для пересылки писем.
С 1845 г. в обиход вошли штепсельные конверты. А в 1857 г. появились первые марки (как единый знак почтовой оплаты). С этого момента письма стали приниматься не только в почтовых отделениях, но и через почтовые ящики (к 1896 году их количество превышало 15 тыс. штук).
В течение XIX века количество почтовых учреждений в России выросло до 460 шт. По состоянию на 1896 год в ведомстве трудилось почти 34 тыс. человек.
В 1874 году Россия вошла в состав Всемирного почтового союза.
Исторический прорыв в сфере почтовых отправлений произошёл уже после распада СССР — Министерство связи разрешило деятельность коммерческих организаций, предоставляющих отдельные почтовые услуги. До этого момента государственная почтовая служба была фактически монополистом. Тем не менее, «Почта России» остаётся крупнейшим игроком рынка доставки и в настоящее время.
С 2002 года началась реструктуризация почтового ведомства. Объединение региональных почтовых служб в единую структуру закончилось только к 2009 году.
В 2012 году международная консалтинговая группа BCG разработала стратегию развития компании до 2020 года.
Наибольший пик внедрения новых продуктов пришёлся на 2015 год:
- Был обновлён сайт.
- Появилось собственное подписное агентство.
- Запущены сервисы заказа курьеров.
- Представлена услуга адресной рассылки «Директ-мейл».
- Запущен онлайн-сервис отслеживания отправлений.
Почта России это бюджетная организация
Казенное учреждение не имеет никакого собственного имущества. Собственником имущества является публично-правовое образование (ППО), которое создало казенное учреждение.
Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование – все это публично-правовые образования.
Все имущество закреплено за казенным учреждением на праве оперативного управления, кроме земельных участков. Земельные участки закрепляют за казенными учреждениями на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Казенное учреждение владеет и пользуется имуществом, которое за ним закреплено. Казенное учреждение не имеет права самостоятельно распоряжаться имуществом. Состав права «распоряжения» имуществом законодательно не установлен. Обычно под правом «распоряжаться имуществом» имеют в виду право отчуждать имущество или передавать имущество в безвозмездное пользование или в аренду. Ничего этого казенное учреждение не имеет права делать без разрешения собственника имущества. Собственник имущества казенного учреждения – публично-правовое образование – осуществляет свои права собственника имущества через соответствующие уполномоченные органы. 6 Обычно ППО своими нормативно-правовыми актами устанавливают общие для всех учреждений правила в отношении имущества ППО.
Таким образом, правила распоряжения имуществом и разрешения на отдельные акты распоряжения имуществом для каждого конкретного казенного учреждения могут быть установлены:
— общими нормами Гражданского кодекса РФ, Земельного кодекса РФ;
— законодательством соответствующего ППО об имуществе ППО;
— распоряжениями уполномоченных органов ППО по управлению имуществом.
Учетная политика казенного учреждения не может устанавливать правила распоряжения имуществом. Потому что учетная политика устанавливает правила ведения учета.
Казенное учреждение по своим обязательствам отвечает только денежными средствами 7 , которые есть в его распоряжении. При недостатке этих средств ответственность несет собственник имущества казенного учреждения – публично-правовое образование. Ввиду установленных особенностей финансового обеспечения казенного учреждения в распоряжении казенного учреждения могут быть только наличные денежные средства в кассе.
Наименование казенного учреждения может 8 включать в себя слово «казенное», но это не обязательно.
Казенное учреждение, как и любая некоммерческая организация, должно иметь печать 9 с наименованием.
Учредительным документом казенного учреждения является устав или положение.
Устав казенного учреждения также должен содержать 10 :
— наименование учреждения;
— указание на тип учреждения – казенное;
— сведения о собственнике его имущества – публично-правовом образовании;
— исчерпывающий перечень 11 видов деятельности, которые казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано.
Основной деятельностью казенного учреждения признают деятельность, непосредственно направленную на достижение целей, ради которой оно создано.
Казенное учреждение, которое не является органом государственной власти, органом местного самоуправления, не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
Изменение типа казенного учреждения на бюджетный или автономный, а также изменение типа бюджетного или автономного учреждения на казенный не является реорганизацией 12 . То есть не требует выполнения действий, выполняемых 13 при реорганизации юридических лиц. В случае изменения типа учреждения с/на казенное необходимо внести изменения в учредительные документы. При изменении типа учреждения нет необходимости заново получать лицензии и аккредитации, даже если при этом изменяют наименование.
При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе 14 требовать досрочного исполнения обязательств перед ним либо прекращения обязательств и возмещения связанных с этим убытков.
Для обеспечения открытости и доступности информации о деятельности казенных учреждений на официальном сайте 15 для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет казенное учреждение обязано размещать 1617 :
— учредительные документы казенного учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
— свидетельство о государственной регистрации казенного учреждения;
— решение учредителя о создании казенного учреждения;
— решение учредителя о назначении руководителя казенного учреждения;
— положения о филиалах, представительствах казенного учреждения;
— годовую бухгалтерскую отчетность казенного учреждения;
— сведения о проведенных в отношении казенного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
— государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ);
— отчет о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
— бюджетную смету казенного учреждения, которую составляют, утверждают и ведут в порядке 18 , установленном бюджетным законодательством РФ.
С точки зрения бюджетного законодательства казенное учреждение «находится в ведении 19 » органа государственной власти, органа местного самоуправления, осуществляющего бюд��етные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
При этом, Бюджетный кодекс РФ:
— не разъясняет, что означает термин «находится в ведении»;
— не учитывает, что подавляющее большинство главных распорядителей бюджетных средств также имеют организационно-правовую форму казенных учреждений.
Финансовое обеспечение 20 деятельности казенного учреждения осуществляют:
— за счет средств соответствующего бюджета;
— на основании бюджетной сметы.
При этом у казенного учреждения нет никаких собственных денежных средств, потому что безналичные расчеты казенное учреждение производит через лицевые счета, которые открывает либо орган Казначейства, либо финансовый орган публично-правового образования. Непосредственного доступа к банковскому расчетному счету у казенного учреждения нет.
Казенное учреждение имеет право 21 осуществлять приносящую доход деятельность, только если такая деятельность предусмотрена учредительными документами. При этом весь доход от такой деятельности казенное учреждение обязано направлять в доход бюджета.
Последовательность финансового обеспечения казенного учреждения следующая 22 .
1. Казенному учреждению «доводят бюджетные ассигнования», то есть сообщают, какие суммы денежных средств казенное учреждение сможет израсходовать в течение соответствующего года на соответствующие цели.
- Бюджетные ассигнования казенному учреждению доводит, то есть сообщает, либо финансовый орган, либо главный распорядитель бюджетных средств. Это зависит от функции казенного учреждения в бюджетном процессе.
- Все бюджетные показатели отнесены к конкретному году, так как исполнение бюджета, то есть расходование бюджетных средств, имеет границы календарного года. Так как обычно бюджеты публично-правовых образований составляют на трехлетний период, бюджетные ассигнования казенным учреждениям доводят также на три года, отдельной суммой на каждый год. В некоторых публично-правовых образованиях бюджетные ассигнования детализируют поквартально.
- Целевое назначение бюджетных ассигнований обозначают соответствующими кодами бюджетной классификации. То есть казенному учреждению сообщают не общую сумму разрешенных расходов на год, а большое количество сумм с указанием кода, обозначающего целевое (допустимое) направление расхода средств.
2. Казенному учреждению «доводят лимиты бюджетных обязательств», то есть сообщают, в каких размерах на какие цели учреждение может в течение соответствующего года заключать договоры или иным способом обещать кому-то что-то выплатить.
В большинстве случаев суммы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств совпадают.
3. В пределах лимитов бюджетных обязательств казенное учреждение может «принимать обязательства» в течение соответствующего года, то есть заключать договоры на соответствующие цели или иным образом обещать кому-либо произвести выплаты.
Для обеспечения своей деятельности казенное учреждение может принимать бюджетные обязательства, то есть обещать произвести выплаты, также и по оплате труда, по уплате налогов, по иным выплатам юридическим и физическим лицам, не связанным с приобретением товаров, работ, услуг, по выплатам по решению судов, по перечислениям другим бюджетам, по другим выплатам.
Каждое бюджетное обязательство, принятое казенным учреждением, уменьшает свободный остаток лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
4. Каждая выплата денежных средств казенным учреждением происходит во исполнение принятого ранее бюджетного обязательства.
5. Когда у казенного учреждения возникает необходимость произвести выплату, казенное учреждение направляет соответствующий документ 23 в адрес органа Казначейства или финансового органа в зависимости от того, где казенному учреждению открыт лицевой счет. В установленных случаях, например при закупке товаров, работ, услуг, казенное учреждение подтверждает бюджетное обязательство, по которому желает произвести платеж, соответствующими документами – счетами, накладными, договорами и т.д. Орган Казначейства (финансовый орган) проверяет Заявку на кассовый расход (и приложенные к ней документы) и или принимает ее к исполнению, или отклоняет. Если Заявка на кассовый расход принята, далее орган Казначейства (финансовый орган) производит перечисление указанной суммы с расчетного счета бюджета.
6. Если получатель, в адрес которого казенное учреждение произвело выплату, по тем или иным причинам возвратил платеж в этом же году, эти средства орган Казначейства (финансовый орган) принимает и учитывает как уменьшение расходов казенного учреждения в текущем году. В результате казенное учреждение в текущем году может расходовать эти средства исключительно на те же самые цели.
7. Если получатель, в адрес которого казенное учреждение произвело выплату, по тем или иным причинам возвратил платеж в следующие годы, эти средства следует считать доходами. Этими средствами в текущем году казенное учреждение не имеет права распоряжаться, их необходимо направлять в доход бюджета.
В части НДС для казенных учреждений установлена следующая льгота: объектом обложения НДС не признают 24 доходы казенных учреждений от выполнения работ, оказания услуг. Но не установлено никакой льготы на случай, когда казенное учреждение получает доход от продажи.
В части налога на прибыль для казенных учреждений установлено, что:
— финансовое обеспечение казенного учреждения в форме бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) классифициров��но 25 как целевые средства, не подлежащие обложению налогом на прибыль;
— доходы в виде средств, полученных казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежащие перечислению в бюджетную систему, не учитывают при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
Но при этом Налоговый кодекс РФ не освобождает казенные учреждения от обязанности включать в налоговую базу по налогу на прибыль внереализационные доходы, например:
— стоимость материальных ценностей, принятых к учету в результате демонтажа;
— доходы от принятия к учету неучтенного имущества, выявленного при инвентаризации;
— доходы от возмещения недостач в натуральной форме;
— доходы от списания невостребованной кредиторской задолженности;
— целевые поступления, использованные не по целевому назначению;
— целевые поступления, для которых не организован обособленный учет целевого расходования.
Дмитрий Руденко длительное время управлял Лето Банком (весь период его существования) и после слияния Почты России и ВТБ на его основе продолжил возглавлять принципиально новую организацию. Он на данном этапе владеет 2 акциями Почта Банка, еще по 49% акций принадлежат ВТБ24 и ФГУП «Почта России». Последняя – это государственная организация, длительное время обеспечивающая население России множеством продуктов.
Поэтому государственное участие четко прослеживается в данном банке. Им управляет физическое лицо, которое имеет лишь 2 акции от всего количества, а потому государственный вклад здесь гораздо весомее.
- Mожет ли бюджетное учреждение при заключении контракта применить п.2 ст.425 ГК РФ 44‑ФЗ заказчику 23 марта 2019
- Неиспользованные бюджетные средства бюджетных учреждений 44‑ФЗ заказчику 11 января 2019
- Основание для утверждения плана закупок в бюджетном учреждении 44‑ФЗ заказчику 24 апреля 2017
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (БК РФ) ст. 161 БК БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — организация, созданная органами государственной власти РФ, субъектов РФ, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера и финансируемая из соответствующего бюджета или бюджета государственного вне-бюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Регистрация органов управления РФ
Сложнее всего доказательство очевидных фактов, но информационная доступность — оружие обоюдоострое, потому при некотором усердии разоблачить абсурд не трудно. С дремучей старины государство как форма общественного устройства характеризовалось системой управления согласными гражданами и принуждения ее противников. Эти органы сейчас называются министерствами, ведомствами и так далее, и каждому из них присвоен свой ИНН, КПП и иная запись в регистрирующих организациях, потому что порядок деятельности каждого субъекта государства регламентирован и единообразен. Правительство по основному закону Российской Федерации (РФ) — Конституции — является органом власти и по своему правовому статусу не обладает признаками юридического лица, поэтому вносить его в какие-либо списки противозаконно.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
В соответствии с ч. 1 ст. 21 Федерального закона руководитель унитарного предприятия (директор, генеральный директор) является единоличным исполнительным органом унитарного предприятия. Руководитель унитарного предприятия назначается собственником имущества унитарного предприятия. Руководитель унитарного предприятия подотчетен собственнику имущества унитарного предприятия.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 12.12.2011 N Д02-9598.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ »О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее — Федеральный закон) унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.
Понятия »государственная структура» в законодательстве не содержится.
Следует отметить, что Приказом ФСТ России от 23.08.2005 N 394-с ФГУП »Почта России» включено в Реестр субъектов естественных монополий в сфере почтовой связи.
Исходя из вышеизложенного ФГУП »Почта России» является коммерческой организацией, включенной в Реестр субъектов естественных монополий в сфере почтовой связи, со всеми вытекающими из этого особенностями.
В соответствии с п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 N 19 »О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» субъектом преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 285 и ч. 1 ст. 286 УК РФ, является лицо, осуществляющее функции представителя власти, выполняющее организационно-распорядительные или (и) административно- хозяйственные функции в государственном органе, органе местного самоуправления, государственном и муниципальном учреждении, государственной корпорации, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации и при этом не занимающее в указанных органах государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъектов Российской Федерации.
«Почта России» становится акционерным обществом
Госдума приняла в третьем чтении законопроект об акционировании «Почты России», сообщается на сайте нижней палаты парламента. Законопроект предполагает создание непубличного акционерного общества «Почта России», чьи акции будут принадлежать государству.
Обновленной «Почтой России» будет управлять совет директоров числом не более 11 человек, которых выберет правительство. До трети численности совета смогут занять независимые директора, а по одному своему представителю смогут предложить Совет Федерации и Госдума.
Законопроект об акционировании внесли в Госдуму в апреле, и гендиректор «Почты России» Николай Подгузов обещал, что законопроект будет принят к августу этого года.
Цель реформы – обеспечить равный доступ к почтовым услугам для всех жителей страны, говорилось в пояснительной записке к законопроекту, – проблемы, препятствующие стабильному развитию «Почты России», связаны именно с ее устаревшей организационно-правовой формой.
ФГУП – неповоротливая, не отвечающая потребностям рыночной экономики форма собственности, подтверждал «Ведомостям» директор корпоративной практики PwC Legal Артем Мойсеенко: она подразумевает существенное вовлечение собственника в операционное управление, особенно когда речь идет о распоряжении имуществом. Акционерное общество, продолжает он, означает управление менеджмента, учредитель принимает решения в исключительных случаях.
Важное положение законопроекта – сохранение территориального покрытия почтовыми отделениями всей страны, подчеркивал гендиректор «Почты России» Николай Подгузов. Каждое городское почтовое отделение должно обслуживать не более 15 000 человек, расстояния между отделениями не должны превышать 1,5 км в городах и 6 км в сельской местности. Подгузов также добавлял, что реформа «Почты России» не может служить поводом для увольнения работников.
Почта Франции (La Poste)
La Poste — государственный почтовый оператор, который обслуживает как территорию собственно Франции, так и её заморские регионы (Гваделупу, Мартинику, Реюньон и другие). Кроме того, оператор оказывает почтовые услуги своим маленьким соседям — государствам Андорре и Монако. Также в сферу деятельности La Poste входит оказание курьерских и банковских услуг населению.
Почтовые отправления развозят железнодорожным транспортом в специальных составах, которые окрашены в ярко-желтый цвет. Эти поезда ходят, как правило, в ночное время, в каждом из них перевозится до 6 тонн почтовой корреспонденции и посылок.
Почтовые индексы во Франции представлены пятизначными числами. Первые две цифры индекса обозначают почтовый департамент, последние три — населенный пункт, обслуживаемый этим департаментом.
Как и специальные поезда, почтовые ящики так же окрашены в ярко-желтый цвет, и на них указано время выемки корреспонденции. Отделения почты оборудованы специальными устройствами, которые выдают клиентам инструкции на английском языке по взвешиванию посылок, а также наклейки для отправляемой корреспонденции.
Почтовые марки можно приобрести не только в почтовых отделениях, но и в табачных киосках. Стоимость марок зависит от веса отправления и адреса доставки.
В большинстве отделений почты, кроме стандартных почтовых услуг (отправка писем, посылок и телеграмм), можно воспользоваться факсом, телексом и телефонными кабинами. Отделения открыты по будним дням с 08:00 до 19:00, в субботу — с 09:00 до 12:00.
Французская почтовая служба работает очень оперативно: для доставки почты внутри страны требуется от одного до двух дней, для международных отправлений — от одного до пяти дней.
Почтовые отправления любого типа не облагаются дополнительными налогами.
Ежегодно через почту Франции проходит около 300 миллионов отправлений.
После назначения в феврале 2009 года Александра Киселёва, бывшего генерального директора «Связьинвеста», на пост руководителя «Почты России» были объявлены следующие планы [5] :
Концепция создания Почтового банка и развития «Почты России» была разработана Бостонской консалтинговой группой (BCG). Она учитывает высокую долю доходов от оказания предприятием финансовых услуг (пересылки денежных переводов, выплаты пенсий и пособий и приёма коммунальных платежей), которые в 2009 году составили 37 % (при 42 % дохода от почтовых услуг и 21 % — прочих коммерческих услуг). Согласно концепции, предполагается, что, помимо развития розничного банковского бизнеса, предприятие должно также направить свои усилия на [5] :
Однако, по официальной информации руководства Минкомсвязи на июль 2010 года, планы по организации Почтового банка отложены на неопределенный срок, а сама идея может быть отклонена. [5]
Как уже успела убедится общественность, интересующаяся вопросами реализации планов по построению «электронного правительства», в последнее время улучшение взаимодействия институтов государства и граждан движется по пути увеличения объема и расширения номенклатуры услуг, предоставляемых гражданам в электронной форме. Инфраструктурной базой для решения этой задачи является система электронного документооборота (ЭДО), по которой эти услуги в основном и предоставляются.
Показатели, характеризующие степень реализации этой задачи, сформулированные Председателем Правительства РФ осенью прошлого года (к 2018 году объем услуг, предоставляемых в электронном виде, должен достигнуть 37%), выглядят как весьма сбалансированные и соответствующие в целом уровню развития и «продвижения в массы» информационных технологий, предназначенных для решения практических задач подобного типа.
Возникает естественный вопрос: как увеличить этот показатель до уровня наиболее продвинутых стран (США — 81 %), что этому мешает, какие на этом пути возникают трудности и барьеры.
Зарплата и премии работников почты
Размер заработной платы почтовиков зависит от следующих факторов:
- Место работы и место нахождения ОПС. Заработки сотрудников определяются классностью отделения. Так, оператор связи, работающий на ОПС 4 класса в сельской местности, получает в месяц от 11,3 тыс. руб. Его коллега в Москве зарабатывает в среднем 24,5 тыс. руб. Зарплата оператора связи в Ноябрьске – 18,6 тыс. руб.
- Должность. Самые высокие зарплаты на «Почте России» у работников управленческого аппарата. Руководитель почты России Н.Р. Подгузов ежемесячно получает за свою работу 380 тыс. рублей. Оклад начальника подразделения в крупном почтовом отделении составляет 28,9-33,7 тыс. рублей. Месячное жалование сортировщиков, администраторов почтовых залов, операторов по обслуживанию клиентов колеблется от 24,7 до 32,4 тыс. руб.
Вакансии «Почта России» в Москве
Потребность столичного региона в почтовых работниках составляет 17% от общей потребности по РФ. Большие перспективы получить должность менеджера-консультанта «Почта Банк» имеют соискатели со средним специальным или неоконченным высшим экономическим образованием, имеющие опыт работы с клиентами в сферах продаж. Их ожидает работа на территории Отделений ФГУП «Почта России» по удобному графику 2/2 и с зарплатой от 45000 рублей.
Специалисты с высшим образованием, опытом работы от 3-х лет в крупной компании по направлению компенсации и льготы, умеющие работать в многозадачном режиме, обладающие аналитическими и коммуникативными способностями, могут получить должность руководителя группы по компенсациям и льготам с оплатой в 130000 руб.
Зарплата почтальонов в московском регионе составляет 13,8-22,4 тыс. руб. На эту работу ищут ответственных, доброжелательных работников с активной жизненной позицией и готовностью к длительному пребыванию на ногах.
ФГУП — унитарное предприятие
ФГУП — это расшифровывается как Федеральное государственное унитарное предприятие. Отметим, что это несколько устаревший вариант аббревиатуры. После принятия ФЗ №161 стало применяться сокращение ФГП — Федеральное госпредприятие. В целом же, обе аббревиатуры равноценны.
Чтобы понять, что же это — ФГУП, нам надо обратиться к определению унитарного предприятия и его характеристике. УП называется определенная организационно-юридическая форма коммерческого учреждения. Главное его отличие — оно не имеет право собственности на закрепленное за собой имущество. Последним владеет государство, в случае с ФГУП — на федеральном уровне. Данная собственность неделима — ее нельзя раздробить на вклады, паи, доли.
Современная классификация деятельности
ГК РФ определены следующие формы КО:
- хозяйственное товарищество представляет собой КО, в которой уставный капитал делится на доли между всеми его участниками. Участники отвечают по обязательствам фирмы собственным имуществом;
- хозяйственное общество – организация, где уставный капитал разделен на доли между участниками, но они не отвечают по обязательствам фирмы своим имуществом;
- производственный кооператив – предприятие, объединяющее на добровольной основе граждан, принимающих коллективное, личное, трудовое или иное участие в деятельности, осуществляющих внесение паевых взносов;
- государственное или муниципальное унитарное предприятие – предприятие, созданное государством (муниципальными органами власти). При этом предприятие не наделяется правами собственности на имущество, которое за ним закреплено.
Что такое клиентский центр?
Клиентский центр Почта Банка представлен в виде ближайшего отделения обслуживания клиентов или банкомата. Здесь вы можете не только получить консультацию по интересующему вопросу, но и получить средства по услуге выдачи кредита наличными. Аналогичные возможности предлагаются при помощи использования личного кабинета, доступного через соответствующий раздел сайта или путем установки приложения на мобильный телефон. Здесь вы сможете:
- узнать актуальный остаток средств на лицевом счете;
- отправить виртуальную заявку на оформление кредита;
- получить информацию о действующих акционных предложениях;
- настроить автоматическое погашение задолженности по услугам;
- заказать детализированную финансовую выписку за определенный промежуток времени.
Реквизиты АО «ПОЧТА РОССИИ»
ОГРН 1197746000000
Основной государственный регистрационный номер |
ИНН 7724490000
Идентификационный номер налогоплательщика |
КПП 771401001
Код причины постановки на учет |
ОКПО 41587589
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций |