Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Парковка в Москве в выходные платная или нет в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
До 2015 года в Москве действовало правило, согласно которому в выходные разрешалось пользоваться бесплатно каждой парковкой. Но, вступивший в силу в закон отменил это правило. Такая мера привела к тому, что автостоянки потеряли более 20% постоянных клиентов. Но, основной целью правительства не является увеличение дохода за счет водителей и платных парковок, а скорее попытка разгрузить столицу и регулировать поток движения в выходные и будние дни. Такие меры направлены на снижение количества пробок в Москве.
Советы и лайфхаки по парковке в центре
В Москве крайне непросто найти место для бесплатной парковки. Если вы все время ставите машину примерно в одном и том же районе, понаблюдайте, где на этой и ближайшей улицах парковки более свободны, и в какие часы на них можно успеть встать. Так вы быстрее подберете место и с большей долей вероятности будете успевать ставить туда автомобиль.
Если отправляетесь в район, где все забито большую часть времени — например, на Тверскую — проверьте в мобильном приложении мелкие переулки и просмотрите все возможные места для парковки. Приготовьтесь к тому, что придется какое-то время колесить по району в поисках места. Например, на Тверской есть вероятность найти площадку в Брюсовом, Газетном или Никитском переулке. Это тесные переулки с односторонним движением. На Брюсовый и Газетный заезжают с Большой Никитской, на Никитский переулок — с Тверской.
Даже в самом центре реально найти бесплатные островки для парковки. Их мало, но они встречаются: в проездах между многоэтажными домами, на маленьких улицах, на задворках домов. Если вы имеете возможность выследить такие места, обязательно ей воспользуйтесь.
Штрафы за неправильную парковку
Определив, где находится доступная стоянка и заняв место, водитель обязан оплатить услуги в течение 5-15 мин. Паркуясь в воскресение, важно уточнить правила работы территории. Как уже упоминалось, бесплатные выходные дни не предусмотрены фиолетовыми зонами. На перехватывающих паркингах центра Москвы требуется выполнить специальные условия.
Просрочив время стоянки, человек рискует получить штраф 5 000 руб. Аналогичная сумма взимается при неправомерном использовании мест для инвалидов или оставлении машины на газоне, других зеленых насаждениях. Другие нарушения правил остановки облагаются штрафом 3 000 руб.
Платные парковки и жесткие санкции призваны разгрузить центр Москвы. Оставленные на улице автомобили днем мешали передвижению пешеходов и других транспортных средств. Ночью дополнительно возникала проблема срабатывающих сигнализаций. Стационарные стоянки позволяют не беспокоиться о сохранности машины за сравнительно небольшую плату. Дополнительную экономию обеспечивает бесплатное обслуживание в воскресения (праздники), ночное время. Перехватывающие площадки полезны тем, кто пользуется несколькими видами транспорта. Например, работает в ночь, добираясь до места на метро. Льготные воскресения привлекут отдыхающих, желающих провести время в центре.
Льготная категория граждан
Бесплатная парковка в Москве в выходные и будние дни доступна определенным категориям граждан, которые наделяются такой льготой после получения дополнительного разрешения. Право получения такого разрешения имеют:
- сотрудники специальных служб при выполнении служебных обязанностей. Важным критерием определения возможности оставить машину без оплаты парковочного места является присутствие специальных надписей на автотранспорте и соответствующая раскраска, что определяет ее принадлежность к МЧС, скорой помощи, полиции;
- узники концлагерей;
- Герои РФ, СССР;
- Герои труда;
- инвалиды;
- родители в многодетных семьях и усыновители;
- собственники электроавтомобилей и двухколесного транспорта.
Новые тарифы с 17 февраля 2020
Важно! С 17.02.2020 в Москве вводятся новые правила платной парковки:
- На 327 улицах с повышенным тарифом (380 рублей и 450 рублей в час в дневное время и 200 рублей в час в ночное время) парковка в воскресенье платная. Бесплатный тариф действует только по праздникам.
- Ночной тариф может считаться с 21:00 до 8 утра (по знакам), в ряде паркингов — льготный с 22:00 до 10:00
- Минимальная стоимость парковки в центре составляет 80 рублей в час (район между Садовым и Бульварным кольцами).
- Внутри Садового кольца действует дифференцированный тариф — 50 рублей за первые 30 минут, затем 150 рублей в час.
- На улицах внутри Бульварного кольца тарифы составляют 100 и 200 рублей в час.
- Для всех зон время, в течение которого необходимо оплатить парковку, составляет 5 минут. Покинуть место парковки также необходимо в течение 5 минут после завершения парковочной сессии.
Какова стоимость платной парковки в Москве?
Стоимость парковочных зон в центре столицы утверждена нормами постановления столичных органов власти № 798-ПП от 03.12.2013 г., и на сегодняшний день составляет следующую схему:
При парковке круглосуточно:
- 60 рублей в час — если парковка находится в зоне ТТК;
- 60 рублей в час с 20 часов 00 минут до 8 часов 00 минут, 60 рублей за первые 60 минут размещения и 100 рублей в час, начиная с 61-й минуты размещения, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут — если парковка находится на Садовом кольце или на территории зоны от внешней стороны Бульварного кольца до Садового кольца.
При размещении транспортного средства в зоне платной парковки в период с 6 до 24 часов каждый день и при этом оплачивает за стоянку единоразовым платежом за 1 месяц:
- 15 000 рублей — если транспортное средство размещается на парковке от внешней стороны Садового кольца до Третьего транспортного кольца и на Третьем транспортном кольце;
- 20 000 рублей — если транспортное средство размещается на парковке, расположенной на территории от внешней стороны Бульварного кольца до Третьего транспортного кольца и на Третьем транспортном кольце;
- 30 000 рублей — если транспортное средство размещается на парковке, расположенной на всех платных городских парковках, расположенных на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, и на Третьем транспортном кольце, включая его внутреннюю и внешнюю стороны, а также за внешней стороной Третьего транспортного кольца в дополнительных территориальных зонах организации платных городских парковок.
При размещении транспортного средства в зоне платной парковки с 6.00 до 24.00 ежедневно с единоразовой оплатой за 1 год:
- 150 000 рублей — за размещение транспортно средства на стоянке в зоне Садового кольца до границ Москвы;
- 200 000 рублей — за парковку автомобиля на территории зоны от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы;
- 300 000 рублей — за парковку автомобиля на территории всех платных городских парковок, расположенных на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, и на Третьем транспортном кольце, включая его внутреннюю и внешнюю стороны, а также за внешней стороной Третьего транспортного кольца в дополнительных территориальных зонах организации платных городских парковок.
Экономия средств собственников авто
Несмотря на значительные тарифы, установленные на пользование услугами стоянки, присутствует возможность пользования машино-местами при условии полного отсутствия оплаты. Кроме возможности оформления абонемента московского паркинга граждане, постоянно или временно проживающие в Москвы, имеют право бесплатного пользования местами на стоянках следующим способом:
- При наличии разрешения резидента. Его оформление доступно далеко не всем гражданам. Право подачи заявления определяется присутствием подтверждающих документов о том, что автомобилист имеет регистрацию на города Москва или же снимает объект недвижимости по договору аренды.
- При наличии заслуг перед отечеством или принадлежности к определенной категории граждан, которые имеют право на льготы. Так, участники ВОВ, родители многодетных семей, граждане, имеющие инвалидность, могут оформить разрешение без перечисления даже минимальной суммы денег. Предоставление такого права не осуществляется автоматически – граждане обращаются с соответствующим заявлением и прикладывают к нему документы, подтверждающие особый статус. При условии соответствия их установленным требованиям граждане наделяются правом пользоваться паркинга бесплатно.
- Пользование участками перехватывающего типа. Такая возможность предоставляется возле наиболее востребованных станций московского метрополитена и сопряжена с необходимостью выполнения определенных действий со стороны автомобилиста. Так, потребуется совершить не менее 2 поездок на метро, пока автомобиль находится на занятом машино-месте.
Эвакуация автомобиля с парковки
В том случае, если владелец транспортного средства нарушит правила использования парковочного места, авто может быть эвакуировано, а сам водитель может получить штраф. Узнать точно о правилах использования и последствиях нарушений этих предписаний можно на сайте Госуслуг.
Существует несколько общих правил, за нарушение которых авто может быть эвакуировано на штрафплощадку:
- за остановку на повороте перед и после зоны паркинга;
- на пешеходном переходе перед въездом/выездом из паркинга;
- при парковании вторым рядом;
- на близлежащем тротуаре;
- на близрасположенном островке безопасности;
- если машина припаркована на месте для инвалидов, но при этом соответствующей наклейки не имеет;
- если авто припарковано так, что другие машины выехать/въехать не могут.
Как платные парковки поглотили Москву и что будет дальше: мало не покажется всем
С сегодняшнего дня, 5 апреля 2021 года, в Москве в очередной раз расширилась зона платной парковки. Параллельно поднялись и цены на услугу на ряде улиц в центре. Мы решили вспомнить о том, как из лояльного к водителям города столица превратилась в парковочный ад. Спойлер: скоро этот процесс перерастёт в нечто большее.
Прежде чем вспоминать об истории процесса захвата Москвы платными парковками, напомним о свежих изменениях, вступивших в силу с сегодняшнего дня.
С новыми сложностями столкнулись автомобилисты, вынужденные парковаться в восьми округах Москвы: ВАО, СВАО, САО, ЮАО, ЮВАО, ЗАО, СЗАО и ЦАО. Платной стала парковка на 82 новых улицах, часть из которых расположена в «спальных» кварталах. Цены на некоторые существовавшие ранее платные места ощутимо выросли.
Платная парковка появилась в районах Савёловский, Даниловский, Пресненский, Басманный, Аэропорт, Донской, Строгино, Левобережный, Нагорный, Бутырский, Южнопортовый, Нагатино-Садовники, Чертаново Южное, Коптево, Выхино-Жулебино, Внуково, Лефортово, Новогиреево, Войковский, Головинский, Преображенское и Фили-Давыдково.
Впечатляющий список, не правда ли?!
Этим столичные власти решили не ограничиваться: на 193 улицах в центре Москвы тарифы выросли с 200 до 380 рублей за каждый час парковки. Повышение тарифа Дептранс объяснил традиционным желанием равномерно распределить автомобили по городу и освободить его от транспорта.
По подсчётам ведомства, эта мера разгрузит платные места на 15-20%. Параллельно повысили власти и стоимость услуги эвакуации неправильно припаркованных машин – плюс 15% к прежней цене (с 4,19 тысячи рублей за перемещение легковой машины мощностью от 80 до 250 л. с.
с учётом скидки при оплате на штрафстоянке до 4,83 тысячи рублей).
Если платная парковка занята всё время более чем на 90%, значит, стоимость надо изменить, а если она пустует, цену можно снизить, — объяснили повышение цен в департаменте транспорта.
— Это важно для того, чтобы местные жители и другие водители могли найти свободные места и улицы загружались равномерно.
На улицах, где загрузка платных парковок достигает 96% и больше, будет действовать тариф 380 рублей в час».
Очередное расширение платной парковки озадачило как обычных граждан, так и некоторых депутатов и даже представителей духовенства. Страдают от этого и представители малого бизнеса. Столичный Дептранс их мольбы едва ли услышит. Парковочные «гайки» будут закручивать с новой силой и «резьбу», будьте уверены, эти меры не сорвут.
Впервые платные уличные парковки в Москве были опробованы ещё при Лужкове: они появились в конце 1997 года и просуществовали по сентябрь 2008-го. Эксперимент окончился ликвидацией сервиса, за исключением мест социальной значимости – привокзальных территорий и аэропортов.
Возобновления эксперимента жителям столицы долго ждать не пришлось: уже в 2012 году в Москве заработала платная уличная парковка в центральной части. За 50 рублей в час можно было запарковать автомобиль на Петровке и улице Каретный ряд.
Введение платной парковки изначально позиционировалось как ограничительная мера: она сдерживала въезд транспорта в центр города.
Заммэра Москвы Максим Ликсутов отрапортовал об увеличении скорости движения на подопытном участке на 9% и снижении транспортного потока на четверть.
Введение платных парковок было напрямую связано с реализацией программы «Народный гараж», которую курировал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Создание единого парковочного пространства было частью реформы этой программы.
Вскоре выяснилось, что строить паркинги за бюджетные деньги дорого и невыгодно. Программа тихо заглохла (расчётная окупаемость составила до полувека), а платная парковка – получила небывалую поддержку от властей и начала стремительно расширяться.
Было подсчитано, сколько автомобилей постоянно паркуются на тех или иных улицах, какие из них паркуются по правилам, а какие – нет. Последние как раз и посчитали тем самым «излишком», которого на уличных парковках быть не должно.
Дальнейшее расширение зон платной парковки пошло по принципу выдавливания «лишних» машин.
С начала июня 2013 года парковка стала платной внутри Бульварного кольца; восемь парковочных зон вышли за его пределы. В том же году в декабре зона платной парковки распространилась от Бульварного до Садового кольца.
Тариф на парковку изначально устанавливался расчётно-экспертным способом, а впоследствии начал изменяться ситуативно.
С первоначальных 50 рублей тариф внутри Бульварного кольца быстро взлетел до 200: власти вовремя смекнули, что демпинговать нет никакого смысла.
Уже в июне 2014 года платной стала парковка у «Москва-Сити». С августа того же года была введена платная парковка на 153 улицах в пределах Третьего транспортного кольца. С 25 декабря платить пришлось ещё и за парковку на 25 улицах за его пределами.
В 2015 году точечно заработала платная парковка на 133 участках 95 улиц между ТТК и МКАД. Зона платной парковки продолжила распространяться на отдельные улицы, в том числе, «по просьбе самих жителей».
Происходит этот процесс по незамысловатой схеме: дептранс направляет в советы районных депутатов письма с просьбой поддержать введение платных мест на тех или иных улицах. Районы, подконтрольные «Единой России» неизменно эти планы поддерживают – якобы, голосами самих жителей.
С 2015 года по н��стоящее время зона платных парковок расширялась неоднократно и ушла далеко за МКАД. Цены также изменялись многократно и достигли фантастических величин. Стоимость часа парковки сейчас, напомним, может достигать 380 рублей. Столько абсолютное большинство граждан страны за час рабочего времени банально не зарабатывает.
В декабре 2015 года плату за парковку по воскресеньям и праздничным дням было решено официально отменить, однако теперь и от этого правила вновь отказались: причина тому – 100-процентная загруженность платных парковок. К счастью для жителей, в зоне платных парковок пока ещё можно оставлять автомобили бесплатно при наличии резидентного разрешения.
Едва ли у кого-то остались надежды, что платная парковка в столице будет упразднена. Этого, увы, уже не случится никогда и ни при каких условиях. В обозримом будущем стоит ожидать введения платной парковки во дворах и платного въезда в определённые зоны города. Притом – не только в Москве.
Впрочем, автомобилистам уже сейчас стоит озаботиться новой, куда более серьёзной проблемой: большинство жителей мегаполисов и просто относительно крупных городов владеть автомобилем физически не смогут. Виной тому – неизбежный переход на электрический транспорт, который, пусть и с опозданием, придёт и в Россию.
Граждане, не имеющие своего парковочного места, гаража или частного дома, окажутся частично или полностью отрезаны от зарядной инфраструктуры – у них не останется выбора. Мегаполис «выест» внушительную часть автопарка машин с ДВС, запретив ему не только парковку, но и передвижение по уличной сети. Бывшие автовладельцы вынужденно пересядут на каршеринг или превратятся в пешеходов.
Что-то нам подсказывает, что случится это уже в текущем десятилетии.
Итак, стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру составит 950 рублей. Вносить плату можно будет через приложение «Парковки России», а также с помощью специального сайта, который пока еще разрабатывается. Кроме того, не исключается, что будут использоваться и транспондеры, позволяющие списывать необходимую сумму со счета автовладельца непосредственно во время пути.
При этом для жителей Москвы и Московской области, как и обещали столичные власти, проезд по двум хордам, объединенным в МСД, останется бесплатным. А именно:
- для всех легковых автомобилей с номерами Москвы и Московской области;
- для наземного городского транспорта с номерами Москвы и Московской области;
- для такси, имеющих лицензии на работу в Москве и Московской области.
Помимо этого, по инициативе Общественной палаты Москвы, междугородние автобусы тоже будут бесплатно проезжать по Московскому скоростному диаметру.
Но, что особенно интересно, для транзитного транспорта в определенных случаях использование МСД также останется свободным: если движение по магистрали займет более двух часов или если автомобиль в течение суток не будет покидать пределы ЦКАД (Центральной кольцевой дороги).
Очевидно, такие послабления вводятся с оглядкой на жителей других регионов, которые на данный момент живут в Москве или Московской области и, по сути, транзитниками не являются.
Кто имеет право пользоваться платной парковкой без оплаты?
Всегда ли дорожный знак платной парковки означает, что за стоянку придется платить? Действующими ПДД и законодательством, регулирующим принципы организации городских оплачиваемых паркингов, установлен ряд категорий водителей-льготников, имеющих право пользоваться бесплатно платными парковочными местами:
- Инвалиды и законные представители детей с ограниченными возможностями.
- Ветераны ВОВ.
- Многодетные семьи.
- Участники обороны города Москвы.
- Водители электромобилей.
- Лица, во время ВОВ в несовершеннолетнем возрасте бывшие узниками концентрационных лагерей.
- Мотоциклисты.
- Автотранспорт экстренных служб.
Вышеперечисленные участники дорожного движения имеют право оформить парковочное разрешение на основании подтверждающих документов. Отдельно нормативными актами, регулирующими правила пользования государственными платными стоянками, оговариваются условия льготного паркинга для жителей или арендаторов жилья, расположенного на территории, к которой относится платная стоянка. Жители домов в районе парковки имеют право на следующие преимущества:
- Владельцы (квартиросъемщики) имеют право оформить для себя резидентное разрешение — документ, подтверждающий право безвозмездно пользоваться платными парковочными местами каждый день с 20:00 до 08:00 (но не более двух разрешительных документов на одно домовладение).
- На основании резидентного права можно дополнительно получить годовой абонемент, позволяющий пользоваться паркингом в дневные часы по льготной стоимости (от 3000 рублей).
Оформить льготный парковочный абонемент и разрешение на бесплатную ночную парковку можно, обратившись в ближайший отдел МФЦ.
Какие парковки стали платными с 5 апреля 2021 года
Прежде чем вспоминать об истории процесса захвата Москвы платными парковками, напомним о свежих изменениях, вступивших в силу с сегодняшнего дня.
С новыми сложностями столкнулись автомобилисты, вынужденные парковаться в восьми округах Москвы: ВАО, СВАО, САО, ЮАО, ЮВАО, ЗАО, СЗАО и ЦАО. Платной стала парковка на 82 новых улицах, часть из которых расположена в «спальных» кварталах. Цены на некоторые существовавшие ранее платные места ощутимо выросли. Платная парковка появилась в районах Савёловский, Даниловский, Пресненский, Басманный, Аэропорт, Донской, Строгино, Левобережный, Нагорный, Бутырский, Южнопортовый, Нагатино-Садовники, Чертаново Южное, Коптево, Выхино-Жулебино, Внуково, Лефортово, Новогиреево, Войковский, Головинский, Преображенское и Фили-Давыдково. Впечатляющий список, не правда ли?!
Парковка в спальных районах
Как только ввели платные парковки в Москве в выходные и будние дни, многие автовладельцы нашли своеобразный «лайфхак» — оставлять свои транспортные средства в дворах многоквартирных домов. Жителям это не понравилось и были установлены специальные шлагбаумы, которые допускали к стоянке авто только жителей дома.
Согласно нововведениям, парковка в Москве в выходные дни также будет платной, но тариф будет несколько меньше, чем в том же центре и других районах столицы. Таким образом, на спальные районы распространяется такой же регламент, как и на другие районы города.
Чтобы получить право льготной парковки в спальных местах, придется подтвердить это следующими документами:
- документы, которые подтверждают личность заявителя;
- выписка из домовой книги;
- документы на само транспортное средство;
- согласие собственников квартиры, если резидент является долевым собственником жилого помещения. Если речь идет об аренде, то нужно предоставить копию договора аренды.
Продлять такое соглашение можно каждый год.
Зная определенные нюансы, вы сможете максимально эффективно использовать право на автостоянку. На заметку водителю:
- Нередко оплату за стоянку нельзя осуществить наличными, поэтому лучше запастись парковочной картой, использовать СМС или мобильное приложение.
- Ответ на вопрос, как парковаться бесплатно в зоне платной парковки, можно узнать, прочитав соответствующий раздел этой статьи.
- После оплаты услуги через СМС должно прийти подтверждение, что деньги списываются со счёта. При этом оператор мобильной связи взимает комиссию от суммы платежа.
- Иногда паркоматы не могут принять оплату. Нужно позвонить в контактный центр по номеру. Данные действия зафиксируют попытку оплаты.
- Важно внимательно указывать парковочную зону, чтобы избежать штрафа за несанкционированную стоянку.
В большинстве случаев оплата вносится в автоматизированном порядке. Наличие мест на парковках Москвы лучше уточнить заранее.
Какие категории граждан имеют право не вносить плату за стоянку
В законе о введении в Москве платных зон для стоянки выделены категории граждан, которые имеют право не вносить установленную законом плату. Прежде всего, парковка бесплатна для сотрудников экстренных служб:
- скорой помощи;
- МЧС;
- полиции;
- пожарной охраны;
- аварийных бригад (газовой, коммунальной и прочих);
- автоинспекции (в том числе и военной);
- ФСБ;
- следственных органов.
Однако парковка без оплаты возможна только в том случае, если автомобили имеют опознавательные знаки: раскраску и надписи. Другим гражданам можно оформить специальные разрешения: льготное или резидентное.
Льготное получают бывшие узники концлагерей, участники ВОВ и обороны Москвы. Только после оформление этой бумаги они имеют право безвозмездно парковать свой транспорт в центре города. Резидентами могут быть все зарегистрированные москвичи. В районе по месту своей прописки они имеют право оставлять свой транспорт с восьми вечера до 8 утра без оплаты.
Многодетным родителям бесплатная парковка доступна только после того, как они подготовят пакет документов и подадут его в ближайший МФЦ
Если вам нужно, чтобы автомобиль находился на парковках района круглосуточно, то имеет смысл приобрести абонемент за 3000 рублей. Рассчитан такой абонемент на год. Подобную бумагу зарегистрированные в Москве граждане могут приобрести и для парковки в других районах, но стоимость может достигать 250 тысяч.
Многодетным родителям бесплатная парковка доступна только после того, как они подготовят пакет документов и подадут его в ближайший МФЦ. В 2020 году эту льготу могут получить все зарегистрированные в Москве многодетные семьи. Для этого им нужно представить:
- паспорт;
- справку из налоговой службы об освобождении от уплаты ежегодного взноса за владение транспортным средством;
- свидетельство о праве собственности на автомобиль.
Заявление можно написать на месте по предложенному сотрудником МФЦ образцу или в свободной форме. Сегодня есть альтернативный способ получения этого разрешения – использование интернет-портала государственных услуг. В этом случае не нужно стоять в очередях, получить нужную бумагу можно быстрее. Разрешение получается один раз в год до тех пор, пока семья не перестанет считаться многодетной. Возить с собой его необязательно, после подачи документов и принятия положительного решения номер вашего транспортного средства будет внесен в специальную базу льготников.
В какие дни парковка в Москве в 2020 году бесплатная
Начнем с того, что режим бесплатной парковки в Москве действует не в любые выходные. По умолчанию парковки (не все) становятся бесплатными только в воскресенье и в дни государственных праздников.
В очень редких случаях бесплатная парковка позволена в субботу. Для этого пятница накануне должна быть в России нерабочим днем.
Днями государственных праздников по московскому закону считаются те 14 дней, которые перечислены в Трудовом кодексе — от Нового года до Дня народного единства.
Разумеется, в дни бесплатной парковки нельзя занимать места для инвалидов, грузового и общественного транспорта. Это очевидно.
Парковаться можно только на тех местах, которые предназначены для вашего вида транспорта.
Календарь бесплатной парковки в Москве на 2019 год
Парковка доступна бесплатно по чётко определённым дням:
По праздникам, официально признанным нерабочими днями, о которых можно узнать из календаря-2019.
Во все субботы, которые непосредственно идут за праздничными днями.
Во все воскресенья.
Календарь бесплатной парковки на 2019 год
Январь:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 13, 20, 27.
Февраль:
3, 10, 17, 23, 24.
Март:
3, 8, 10, 17, 24, 31.
Апрель:
7, 14, 21, 28.
Май:
1, 5, 9, 12, 19, 26.
Июнь:
2, 9, 12, 16, 23, 30.
Июль:
7, 14, 21, 28.
Август:
4, 11, 18, 25.
Сентябрь:
1, 8, 15, 22, 29.
Октябрь:
6, 13, 20, 27.
Ноябрь:
3, 4, 10, 17, 24.
Декабрь:
1, 8, 15, 22, 29.
Важно знать! Парковка в Москве ночью в 2019 году также бесплатная. Отсчет времени начинается с 00:01 часов и заканчивается в 23:59. Поэтому парковка в Москве ночью будет бесплатна только в том случае, если следующий день бесплатный. Если вы не успеете уехать с платной парковки точно до 23:59, то вы будете обязаны оплатить согласно тарифу ваше время пребывания на парковке. Поэтому будьте бдительны и учитывайте это, планируя свой отдых.